Контекстная реклама


Контекстная реклама, если говорить просто, — это показ Вашего сайта по опредленным фразам в поиске на специальных рекламных местах. Работает контекстная реклама по следующему принципу — на рекламный счет зачисляются сресдтва, и за каждый клик по вашему сайту из рекламы, с этого счета списывается определенная сумма (цена клика), когда баланс на счете становится нулевым, то сайт пропадает из рекламы до нового пополнения.

Какие работы могут входить в ведение рекламной компании?


Подбор ключевых фраз

  • Определение стоимости ключевых фраз
  • Подбор фраз с лучшим соотношением цена/ожидаемая конверсия

Ведение рекламной компании

  • Аналитика переходов из рекламы
  • Внесение корректировок в настройки рекламной компании
  • Внесение корректировок в сайт

Настройка рекламной компании

  • Создание объявлений
  • Настройка географического и временного таргетинга
  • Настройка минус фраз и стоимости кликов

Увеличение конверсии сайта

  • Добавление материалов, которые "цепляют" посетителей
  • Акцентирование внимания на преимуществах компании

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:


Стоимость 1 клика зависит от конкуренции на данный запрос, чем больше конкуренция, тем выше цена.

Количество фраз для рекламной компании не ограничено ничем, кроме Вашего рекламного бюджета.

Для запуска рекламной компании потребуется не более 2 дней. Заявки и звонки могут начать поступать с первого дня после запуска рекламы.

Проще говоря, - это показ вашей рекламы не всем пользователям, а только определенному сегменту, отвечающему условиям. Например, географический таргетинг - демонстрация рекламы только пользователям в определенном районе, временной - в определенное время и т.д.

Основные риски в контекстной рекламе: 1) вас могут "прокликивать" конкуренты, чтобы истощить ваш рекламный баланс, 2) если Ваша ниша очень конкурентная, рекламный бюджет может не окупаться.

Да, в отличие от сео продвижения, рекламу можно легко останавливать и запускать в любое время.